|
|
|
|
|
Юля Геннадьевна В.
|
|
Возраст: 41 Бровары |
|
|
Номер анкеты (ID): |
76585 |
Предоставляю услуги: |
Домработница |
Занятость: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Краткие сведения
Дата рождения: 06.04.83 г.
Семейное положение: замужем
Гражданство: украинка
Образование/Квалификация: 2000-2006 г. Запорожский институт государственного муниципального управления (ЗИГМУ), факультет экономика предприятия
Языки: русский, украинский, английский (базовый)
Опыт работы:
2008-2009 Дистрибутор ВАТ ПБК "Славутич" (пиво, вода), бухгалтер
Должностные обязанности: работа с первичной документации, контроль за взаиморасчетами с поставщиками, контрагента, списание товаров, складской учет, проверка расходных накладных, договоров ведение авансовых, актов сверок с контрагентами, возвораты товаров от поставщиков и контрагентов, отражение всех операций в 1 С (8.2)
2009 Дистрибутор ВАТ ПБК "Славутич" (пиво, напитки), логист
Должностные обязанности: маршрутизация, подготовка и выдача оборудоания, организация и контроль процесса доставки продукции от склада компании к заказчикам (опт, розница), ведение документооборота, складского учета и переговоров, аналитика заказов, отражение всех операций в 1С (8.2), контроль за доставкой с помощью UPS.
2009-2011 Дистрибутор ВАТ ПБК Славутич (пиво, вода), руководитель отдела логистики (по совместиетльству бухгалтер)
Должностные обязанности: маршрутизация и оптимизация доставки, расчет затрат, документальное сопровождение, работа с сетевыми и розничными магазинами, контроль водителей и экспедиции на маршруте, проверка актов, учет ГСМ, аналитика заказов (заявки) поставщику, отражение всех отчетов в 1С (8.2), отслеживание машин от пункта отправления до пункта назначения в программе UPS. Отчетность за произведенную работу руководителю.
2011-2014 ООО ТД Кампус Коттон Клаб (пр-во медицинских товаров), менеджер - логист
Должностные обязанности: работа с перевозчиками (Украина), планирование автотранспортних маршрутов (филиалы, офис), работа с експедиторами, оформление транспортной документации, экспедиция морских перевозок, оформление договоров, заявок.
2014-2015 ООО все для Ворот – Киев (пр-во ворот и роллет), бухгалтер, транспортный логист
Должностные обязанности: работа с первичной документацией, оприходование товара, учет движения товаров, документы по движению товаров – РН, перемещения, складской учет, контроль остатков сырья на складах производства, проведение их списани, работа с ТК, перевозчиками, планирование автотранспортных маршрутов, оформление транспортной документации, инвентаризация, отражение всех отчетов в 1С (8.2).
2016 ООО ВОГ Ритейл - аналитик товарных остатков
Должостные обязанности: проверка сформировашихся заказов в прогрмме 1С, STOK-M, анализ корректировок автоматичных заказов, контроль выполнения поставок с РЦ, контроль актов расхождений при приемке товаров, прописание в 1 С новых артикулов в соответствии МОК, а также выведение неактивных, через обработку 1 С УПП, анализ и формирования акционных буферов на товар согласно распоряжений, продажи и остатков, анализ отчетов в 1 С, STOK-M, ежедневный прием звонков с АЗК по вопросам приемки товара, корректировка заказов и действий АЗК.
2017 ТОВ Нова Пошта Логістик - фахівець-оператор складського обліку (в декретній відпустці)
Профессиональные достижения и навыки: внедрение программы UPS (геокодирование точек доставки на карте), что привело к снижению расходов по ГСМ, подбор, обучение, управление и оценка персонала логистики, готовность принимать решения оперативно и брать ответственность самостоятельно.
Другие навыки: компьютер – Windows XP, Word, Excel, знание программы 1С (повышенный уровень 8.2), программа UPS (отслеживание машин с помощью трекеров) и ее корректировка, знание программы STOK-M (автоматизировання система управления товарами и запасами на предприятии, предназначення для расчета необходимых уровней запасов для каждого SKU, на любой точке хранения ежедневно, в соответствии с фактическими колебаниями спроса)
Основные мотивационные факторы: стабильность, надежность компании, приобретение нового опыта и знаний, применение своего опыта, где это необходимо, карьерный рост, льготы, интенсивность работы, дружелюбный коллектив.
Личные качества: быстро вникаю в суть проблемы, умение работать в команде, стремление к достижению поставленных целей, легко обучаема, при необходимости могу заменить на время отсутствия кого-то (успешно справляюсь с этим) неконфликтна, исполнительна, дисциплинироана, ответственна, честна, пунктуальна, внимательна, терпелива, педантична.
|
|
|
|
Гражданство: |
Украина |
|
Право работать на территории
Украины?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Нет |
|
Семейное положение: |
замужем/женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Украинский, Русский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
|
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 1 год, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Веду свое домашнее хозяйство. |
|
|
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Домработница |
|
Место работы: |
уборка на дому / в квартире |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
|
|
Работа на срок: |
|
|
время от времени
|
| |
|
|
Можете ли вы обеспечить собственную технику для уборки (пылесос, др.)?: |
Нет |
|
Можете ли вы обеспечить собственные средства для уборки (моющие, чистящие, др.)? |
Нет |
|
|
|
Дата начала работы: |
Январь 09, 2018 |
|
Желаемая зарплата: |
договорная |
|
Обязанности по присмотру за детьми: |
Нет |
|
Обязанности по уходу за престарелыми/больными: |
Нет |
|
Работы по дому: |
|
|
уборка кухни (посуда, холодильник, шкафы для посуды, плита, посудомоечная машина, кладовая, полки и полы)
|
| |
|
|
очистка плиты, посудомоечной машины и др.
|
| |
|
|
стирка, глажка, складывание одежды
|
| |
|
|
глажка
|
| |
|
|
покупки и выполнение поручений
|
| |
|
|
пополнение запасов хозяйственных товаров
|
| |
|
|
смена одежды в шкафах на сезонную
|
| |
|
|
смена постельного белья
|
| |
|
|
наем и контроль над работой другого персонала в доме
|
| |
|
|
планирование особых событий
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|