|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
|
Утро
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
После обеда |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
Вечер |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ночь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
| |
|
|
|
|
| |
| |
| Логопед |
Вакансия No: 55231 |
|
|
| |
| Имя работодателя: |
Елена Николаевна А. (ID: 106181) |
| Место работы: |
Сумы |
| Размещено: |
Декабрь 04, 2019 |
|
|
|
|
| |
Зарегистрируйтесь бесплатно и сможете связатся с работодателем напрямую |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ВАЖНО! ВАКАНСИЯ на должность ЛОГОПЕД
Требования к соискателю: ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ!
??Владение конкретными методами и методиками коррекции.
??Личностная готовность к коррекционной работе
??Желание работать именно с особыми детками, мотивация на личностный рост.
??Готовность работать в команде
??Аналитический склад ума
??Гибкость мышления
Условия работы:
5 дней в неделю и 1 рабочая суббота в месяц, 6 — 7 часов в день.
Обязанности:
??осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи у воспитанников;
??обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта речи;
??комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников;
??проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций;
??работает в тесном контакте с учителями и воспитателями, посещает занятия и уроки;
??консультирует педработников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в речевом развитии;
??ведет необходимую документацию; |
|
|
|
| Занятость: |
| Без проживания, Полная занятость |
|
| Часы работы: |
| 30-40 часов в неделю |
|
| Работа на срок: |
| сколько понадобится работодателю |
|
| Водительское удостоверение: |
| Нет |
|
| Автомобиль: |
| неуместно для данной вакансии |
|
|
|
| Дата начала работы: |
| Декабрь 04, 2019
|
|
| Заработная плата: |
| 8000 - 9000 грн./месяц
|
|
| Предпочтения по курению: |
| |
|
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|