|
|
|
|
|
|
|
|
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
Утро
|
|
|
|
|
|
|
|
После обеда |
|
|
|
|
|
|
|
Вечер |
|
|
|
|
|
|
|
Ночь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
няня на вторую половину дня, 3-4 раза в неделю, Ю.Борщаговка |
Вакансия No: 40116 |
|
|
|
Имя работодателя: |
Оксана Н. (ID: 80323) |
Место работы: |
Киев, Южная Борщаговка |
Размещено: |
Октябрь 03, 2018 |
|
|
|
|
Зарегистрируйтесь бесплатно и сможете связатся с работодателем напрямую |
|
|
|
|
|
|
Требуется няня-помощница в рабочие дни во второй половине дня, с 14 / 16 до 19 / 21.
Это либо девушка (желательно студентка пед.вуза) либо энергичная женщина открытая к тому, чтобы подстраиваться под нужны нашей семьи.
Мы ищем позитивного деликатного человека с чистой речью и педагогической гибкостью, желающего приобрести опыт. Оплата от 50грн.в час, по договоренности.
У нас двое детей (садик-младшая школа), мама работает полный день на работе, а вечером часто работает из дома, днем с детьми бабушка, но во второй половине дня и вечером ищем помощь. С детьми нужно общаться на украинском языке, помогать с усвоением и закреплением школьной программы уроки (1-ый кл), читать сказки, вопросы, пересказы, сюжетные ситуации...
Одним из важных качеств няни считаем умение чувствовать детей, умение услышать, объяснить, успокоить, переключить, увлечь, занять любой полезной деятельностью.
Возможность помощи по дому (во время, когда активный присмотр за детьми не требуется) может обсуждаться дополнительно.
Живем в семи минутах от остановки скоростного трамвая (номер 1), на трамвае добираться легко.
|
|
|
|
Количество детей: |
0 |
Возраст детей: |
2 - 5 лет, 5 - 10 лет
|
|
|
|
|
|
Занятость: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
Часы работы: |
менее 20 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
1 - 2 года |
|
Водительское удостоверение: |
Нет |
|
Автомобиль: |
неуместно для данной вакансии |
|
|
|
Дата начала работы: |
Октябрь 03, 2018
|
|
Заработная плата: |
50 грн./час или 5000 - 6000 грн./месяц
|
|
Предпочтения по курению: |
Не курящий/-ая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|