|
|
|
|
|
|
|
|
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
Утро
|
|
|
|
|
|
|
|
После обеда |
|
|
|
|
|
|
|
Вечер |
|
|
|
|
|
|
|
Ночь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пн-чт 09:30 - 11:30
или
вт-пт 09:30 - 11:30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Преподаватель раннего развития (дети от 1 до 3 лет) |
Вакансия No: 33740 |
|
|
|
Имя работодателя: |
Академия Биг Бен (ID: 104070) |
Место работы: |
Днепропетровск, Бабушкинский |
Размещено: |
Март 20, 2018 |
|
|
|
|
Зарегистрируйтесь бесплатно и сможете связатся с работодателем напрямую |
|
|
|
|
|
|
За окном — все еще холод и никак не наступает весна, а у нас уютно, тепло и слышен веселый детский смех! А знаете почему Потому что мы создаем пространство для маленьких людей! Разве не прекрасно, соприкасаться с нежной и чистой энергией и дарить радость !
Если Вы разделяете эти ценности, тогда Вы тот, кого мы ищем!
Вам с нами по пути, если у Вас есть:
— опыт работы с детьми такого возраста (1-3 года);
— огромное желание творить и удивлять;
— наличие свободного времени в утренние часы;
— желание научиться ориентироваться в современных методиках;
— понимание, что родители — это наши помощники и друзья.
Мы — это:
13 лет стабильности на рынке и инноваций в работе;
возможности личного и профессионального развития;
прекрасно оборудованные современные офисы;
широкий круг общения.
Вы получаете:
пространство для реализации своего творческого потенциала;
возможность дополнительного заработка;
улыбки счастливых детей!
Инициатива в нашей компании поощряется восторженными отзывами клиентов и денежным вознаграждением со стороны руководства ;-)
|
|
|
|
Количество детей: |
5 |
Возраст детей: |
1 - 2 года
|
|
|
|
|
|
Занятость: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
Часы работы: |
менее 20 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
сколько понадобится работодателю |
|
Водительское удостоверение: |
Нет |
|
Автомобиль: |
неуместно для данной вакансии |
|
|
|
Дата начала работы: |
Март 20, 2018
пн., вт., чт., пт. с 9.30 до 11.30 |
|
Заработная плата: |
договорная
|
|
Предпочтения по курению: |
Не курящий/-ая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|