|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
|
Утро
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После обеда |
 |
 |
 |
 |
 |
|
 |
|
Вечер |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
Ночь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
| |
|
|
|
|
| |
| |
| Преподаватель начальных классов -Помощница по хозяйству/Домработница |
Вакансия No: 26693 |
|
|
| |
| Имя работодателя: |
Татьяна Федоровна К. (ID: 95481) |
| Место работы: |
Киев, ст.метро Выдубичи |
| Размещено: |
Октябрь 02, 2017 |
|
|
|
|
| |
Зарегистрируйтесь бесплатно и сможете связатся с работодателем напрямую |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ребенку 5 лет. Необходим педагог начальных классов для полноценного Обучение на дому по украинской общеобразовательной программе. Время занятий с ребёнком с 17:00 до 20:00 в будние дни и по состоянию ребёнка на выходных.
С 9 до 16:00-17;00 Ребенок в школе. Пока ребёнок в школе заниматься домашними делами, уборкой (дом маленький одноэтажный с террасой, уборка занимает в среднем 3 часа в день).
желательно знание английского или испанского языка для собственного же удобства.
Крайне важна аккуратность, воспитанность и наличие позитивного мышления.
Наличие водительских прав и умение водить а/м. Умение плавать.
Отсутсвие гепатитов и других серьёзных вирусных заболеваний (с последующий сдачей анализов) или любых других которые могут нести опасность ребёнку.
Пробный период недели 2 в Украине, далее выезд за границу.
|
|
|
|
|
|
| Количество детей: |
1 |
| Возраст детей: |
5 - 10 лет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Занятость: |
| С проживанием, Полная занятость |
|
| Часы работы: |
| 30-40 часов в неделю |
|
| Работа на срок: |
| более 2 лет |
|
| Водительское удостоверение: |
| Да |
|
| Автомобиль: |
| семья предоставляет автомобиль для работы |
|
|
|
| Дата начала работы: |
| Октябрь 02, 2017
|
|
| Заработная плата: |
| договорная
|
|
| Предпочтения по курению: |
| Не курящий/-ая |
|
| Я предлагаю следующие условия проживания в моей семье (Для вакансии с проживанием): |
|
|
личная комната
|
| |
|
|
общая ванная комната для работника и ребенка
|
| |
|
|
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|