|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
|
Утро
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После обеда |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
Вечер |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
Ночь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
| |
|
|
|
|
| |
| |
| Няня для детей 4 и 8 лет |
Вакансия No: 16692 |
|
|
| |
| Имя работодателя: |
Светлана Леонидовна Ш. (ID: 64944) |
| Место работы: |
Киев, Дарницкий, ст.метро Позняки |
| Размещено: |
Январь 04, 2017 |
|
|
|
|
| |
Зарегистрируйтесь бесплатно и сможете связатся с работодателем напрямую |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Нужна няня для девочки 4 лет и мальчика 8 лет, на частичную занятость.
Сын ходит в школу, дочка - в сад до 18.00.
Я работаю преподавателем в вузе, расписание каждый день разное.
Что нужно обычно - забирать сына из школы, отвести домой, разогреть обед, помочь с уроками (с программой он справляется, просто нужно быть рядом - то тетрадь потерялась, то ручка не пишет:).
В понедельник и четверг - забрать сына из школы в 13.15 (рядом с домом), привести домой, оставить учебники и повезти на маршрутке №407 в музыкальную школу №21 на Харьк.шоссе к 14.00. Там подождать его 2 урока и привезти домой (время уроков в муз.школе оплачивается как и все остальные часы работы:).
Возможно, будут дни, когда я буду занята вечером, тогда нужно побыть с двумя детьми - полдник, игры, возможно, отвести дочку на танцы (рядом с домом), проверить уроки, ужин.
Дети часто болеют, мне проблематично взять больничный, в эти дни нужно быть с ним / с ней дома, поить чаем и лекарствами:)
Итого - не меньше 20 часов в неделю, часто больше из-за того, что дети болеют. |
|
|
|
|
|
| Количество детей: |
2 |
| Возраст детей: |
2 - 5 лет, 5 - 10 лет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Занятость: |
| Без проживания, Частичная занятость |
|
| Часы работы: |
| 20 - 30 часов в неделю |
|
| Работа на срок: |
| 1 - 2 года |
|
| Водительское удостоверение: |
| Нет |
|
| Автомобиль: |
| неуместно для данной вакансии |
|
|
|
| Дата начала работы: |
| Январь 10, 2017
|
|
| Заработная плата: |
| 45 грн./час
|
|
| Предпочтения по курению: |
| Не курящий/-ая |
|
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|