|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
|
Утро
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После обеда |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
Вечер |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
Ночь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
| |
|
|
|
|
| |
| |
| Няня-сопровождающая для особенного ребенка |
Вакансия No: 16340 |
|
|
| |
| Имя работодателя: |
Ксения Владимировна С. (ID: 76761) |
| Место работы: |
Киев |
| Размещено: |
Октябрь 02, 2016 |
|
|
|
|
| |
Зарегистрируйтесь бесплатно и сможете связатся с работодателем напрямую |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мальчику 5,5 лет с алаллией (не разговаривает) требуется гувернантка-сопровождающая.
В 13-00 забрать из сада, покормить, погулять, отвезти домой (или побыть у себя дома с ребёнком).
Дождаться мамы в 19-00.
Возможно (крайне редко ) задержаться до 20-00.
Мы проживаем в Вышгородском районе. С Героев Днепра ходят прямые маршрутки (остановка в 200 метрах от дома).
Сразу обращаю внимание:
Сад находится на м. Осокорки. Соответственно, должна быть готовность ездить каждый день общественным транспортом (метро) на большие расстояния.
Нам нужна гувернантка 5 раз в неделю ровно с 13-00 до 19-00. Иные графики прошу не предлагать.
Ввиду того, что ребёнок не разговаривает, у него есть свои особенности. В том числе -периодическая гиперактивность, с которой нужно научится справляться. Если Вы не готовы, у Вас нет представления, пожалуйста, не беспокойте.
Я не злая, очень терпимая и толерантная. Но категорически не люблю недобросовестных и ленивых.
Я готова поощрять и вознаграждать, но мне нужен результат -спокойный, довольный ребёнок, который каждый день учиться чему-то новому.
|
|
|
|
|
|
| Количество детей: |
1 |
| Возраст детей: |
5 - 10 лет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Занятость: |
| Без проживания, Полная занятость |
|
| Часы работы: |
| 30-40 часов в неделю |
|
| Работа на срок: |
| 1 - 2 года |
|
| Водительское удостоверение: |
| Нет |
|
| Автомобиль: |
| неуместно для данной вакансии |
|
|
|
| Дата начала работы: |
| Октябрь 02, 2016
|
|
| Заработная плата: |
| 50 грн./час
|
|
| Предпочтения по курению: |
| Не курящий/-ая |
|
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|