|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
|
Утро
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После обеда |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
Вечер |
 |
 |
 |
 |
 |
|
|
|
Ночь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
| |
|
|
|
|
| |
| |
| Няня, помошница |
Вакансия No: 18583 |
|
|
| |
| Имя работодателя: |
Марина Олеговна П. (ID: 82388) |
| Место работы: |
Киев, Днепровский , ст.метро Дарница |
| Размещено: |
Март 02, 2018 |
|
|
|
|
| |
Зарегистрируйтесь бесплатно и сможете связатся с работодателем напрямую |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Требуется няня для 2 мальчиков 9 и 10 лет.
Детки очень открытые и в основном послушные. Старший - отличник, младший хорошист (гиперактивный)
Обязанности:
Забирать из школы, контролировать выполнение домашки, кормить (готовлю сама), возить на кружки, контролировать правильно ли собран портфель, контролировать порядок в пенале.
Готовить школьную одежду и спортивную форму на следующий день. (Стираю сама, нужно просто повесить на вешалку то, что будет одеваться завтра и собрать форму в рюкзак)
Следить за порядком в квартире (Дети застилают кровати, моют за собой тарелки, собирают игрушки, свои вещи складывают в свой шкаф, убирают своё рабочее место и всё, что разбросали в квартире - собирают), это нужно контролировать и напоминать, если они вдруг забудут что-то сделать.
Следить за тем сколько дети проводят время возле телевизора и за планшетами.
Следить за грамотностью и литературностью их речи.
Общаться с ними!
Ходить к врачу если потребуется, сдавать анализы.
График работы:
13:00-19:30 (ПН-ПТ)
На время каникул или болезней (болеют редко) с 9:00-19:00.
|
|
|
|
|
|
| Количество детей: |
2 |
| Возраст детей: |
5 - 10 лет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Занятость: |
| Без проживания, Полная занятость |
|
| Часы работы: |
| 30-40 часов в неделю |
|
| Работа на срок: |
| 1 - 2 года |
|
| Водительское удостоверение: |
| Нет |
|
| Автомобиль: |
| неуместно для данной вакансии |
|
|
|
| Дата начала работы: |
| Март 19, 2018
|
|
| Заработная плата: |
4000 - 5000 грн./месяц
5000 грн
|
|
| Предпочтения по курению: |
| Не курящий/-ая |
|
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|