|
Этот кандидат уже нашел работу |
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
Індивідуальні розвиваючі заняття з дітьми з затримкою психо-мовного розвитку та розладами раннього спектру аутизму.
В наявності практичний досвід та методичні знання у даній сфері.
Заняття проходять по вул. Каховська 29
Робочі дні:
Пн-Сб.
Робочі години:
09:00-14:00
|
|
|
|
Гражданство: |
Украина |
|
Право работать на территории
Украины?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Нет |
|
Семейное положение: |
|
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Украинский, Русский, Украинский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Да |
|
Личный автомобиль: |
Да |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
|
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 6 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Індивідуальні розвиваючі заняття з дітьми з затримкою психо-мовного розвитку та розладами раннього спектру аутизму.
В наявності практичний досвід та методичні знання у даній сфері.
Заняття відбуваються по вул. Каховська 29
Робочі дні:
З понеділка по суботу.
Робочі години:
|
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
2 - 5 лет
|
|
Образование / курсы: |
Педагогическое образование |
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Воспитатель |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Полная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
менее 20 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
Індивідуальні та групові заняття |
|
|
|
Дата начала работы: |
Июль 05, 2019 |
|
Желаемая зарплата: |
80 грн./час |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
один ребенок |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Нет |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
Дополнительный опыт / квалификации / предпочтения: |
Закінчила 2-ох місячні курси -«Розвиток мовлення у дітей з аутизмом.Поведінковий підхід.»,тренінг: «З чого починається мовлення....» ... |
|
|
|
|
|