|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
Утро
|
|
|
|
|
|
|
|
После обеда |
|
|
|
|
|
|
|
Вечер |
|
|
|
|
|
|
|
Ночь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Няня в Киеве |
|
|
|
|
|
|
Олеся Геннадиевна А.
|
|
Возраст: 48 Киев, Святошинский |
|
|
Номер анкеты (ID): |
88508 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Воспитатель, Гувернантка, Специалист по раннему детскому развитию |
Занятость: |
Без проживания, Полная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
2017-2018 гг. – Девочка (от 6,5 месяцев до 1,6 года). Полныйуход за ребенком.
2010-2016 гг. – Мальчик (от 1 до 7 лет) и девочка (от 4 дней до 5 лет) (брат и сестра)
Основныеобязанности: ежедневный уход за детьми; приучение их к чистоте и аккуратности; прогулки; игры и занятия по возрасту; развитиефизическихданных
путемприобщения к спорту.
2004-2005 гг. – Мальчик (8 месяцев).
Обязанности: развивающие игры, соответствующие возрасту ребенка; гигиенический уход.
2001-2002 гг. – Мальчик (познакомилась с малышом в возрасте 7 дней).
Основные обязанности: развивающие игры, соответствующие возрасту ребенка; гимнастика; гигиенический уход за малышом; прогулки.
2000-2001 гг. – Иностранные дети (девочка 5 лет и мальчик 6 лет).
Основные обязанности: обучение украинскому языку в процессе общения;
адаптация детей; приобщение к культурному наследию.
Приобретение: понимание размежевания культурного, социального и когнитивного аспектов развития детей, которые выросли в разных языковых и культурных средах.
1999-2000 гг. – Работа с девочкой с синдромом аутизма (2,3 года).
Обязанности: обучение английскому языку в процессе общения.
Приобретение: познание особенностей и возможностей развития детей, страдающих аутизмом.
1997-1999 гг. – Работа гувернанткой (девочки 8 и 10 лет).
Обязанности: совместная подготовка домашних заданий; посещение секций (музыкальной и спортивной); культурные программы; формирование социальных навыков.
Приобретения: детальное ознакомление с развитием детей в период среднего
детства.
1995-1996 гг. – Работа с мальчиком (2,5 года).
Обязанности: развитие соответственно возрастному периоду.
Находясь с ребенком, в любом возрастном периоде, изучаю особенности его развития. Соответственно, подбираю и владею некоторыми методиками, которые способствуют развитию всесторонне развитой личности. Зарекомендовала себя, как профессионал, который с пониманием и уважением ставится как к ребенку, так и к родителям, для которых воспитание стоит на важном месте.
Коммуникабельность, ответственность, организация себя и своего рабочего места и пространства сочетаются в пропорциях для конструктивного планирования рабочего времени. Быстрая адаптация к стрессовым ситуациям. Максимальная мобилизация себя для осуществления поставленной цели. Легко обучаема. Свойственно творческое мышление. |
|
|
|
Гражданство: |
Украина |
|
Право работать на территории
Украины?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Нет |
|
Семейное положение: |
|
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Русский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
|
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 15 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 3 |
2017-2018 гг. – Девочка (от 6,5 месяцев до 1,6 года). Полныйуход за ребенком.
2010-2016 гг. – Мальчик (от 1 до 7 лет) и девочка (от 4 дней до 5 лет) (брат и сестра)
Основныеобязанности: ежедневный уход за детьми; приучение их к чистоте и аккуратности; прогулки; игры и занятия по возрасту; развитиефизическихданных
путемприобщения к спорту.
2004-2005 гг. – Мальчик (8 месяцев).
Обязанности: развивающие игры, соответствующие возрасту ребенка; гигиенический уход.
2001-2002 гг. – Мальчик (познакомилась с малышом в возрасте 7 дней).
Основные обязанности: развивающие игры, соответствующие возрасту ребенка; гимнастика; гигиенический уход за малышом; прогулки.
2000-2001 гг. – Иностранные дети (девочка 5 лет и мальчик 6 лет).
Основные обязанности: обучение украинскому языку в процессе общения;
адаптация детей; приобщение к культурному наследию.
Приобретение: понимание размежевания культурного, социального и когнитивного аспектов развития детей, которые выросли в разных языковых и культурных средах.
1999-2000 гг. – Работа с девочкой с синдромом аутизма (2,3 года).
Обязанности: обучение английскому языку в процессе общения.
Приобретение: познание особенностей и возможностей развития детей, страдающих аутизмом.
1997-1999 гг. – Работа гувернанткой (девочки 8 и 10 лет).
Обязанности: совместная подготовка домашних заданий; посещение секций (музыкальной и спортивной); культурные программы; формирование социальных навыков.
Приобретения: детальное ознакомление с развитием детей в период среднего
детства.
1995-1996 гг. – Работа с мальчиком (2,5 года).
Обязанности: развитие соответственно возрастному периоду. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
Новорожденный - 3 месяца, 3 - 12 месяцев, 1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Диплом магистра |
|
Психологическое образование, специализация - детская психология |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Воспитатель, Гувернантка, Специалист по раннему детскому развитию |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Полная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
40-50 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Глажка детского белья
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Ноябрь 28, 2018 |
|
Желаемая зарплата: |
70 грн./час |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Нет |
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Полонская Татьяна Михайловна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|