|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
Утро
|
|
|
|
|
|
|
|
После обеда |
|
|
|
|
|
|
|
Вечер |
|
|
|
|
|
|
|
Ночь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Няня в Киеве |
|
|
|
|
|
|
Этот кандидат уже нашел работу |
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
высшее образование педагогическое, опыт работы в детских садах и семьях |
|
|
|
Гражданство: |
Украина |
|
Право работать на территории
Украины?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Нет |
|
Семейное положение: |
замужем/женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Украинский, Английский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
|
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 30 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 4 |
Использование методик Монтессори, Эльконина, Федиенко, Гиппенрейтер, Казачинер в обучении и развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
Новорожденный - 3 месяца, 3 - 12 месяцев, 1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Колледж, Диплом магистра, Курс оказания первой медицинской помощи, Педагогическое образование |
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Воспитатель, Гувернантка |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
менее 20 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
менее 3 месяцев
|
| |
|
|
3 - 12 месяцев
|
| |
|
|
1 - 2 года
|
| |
|
|
более 2 лет
|
| |
|
|
работа на лето
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Частичная уборка
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Январь 25, 2017 |
|
Желаемая зарплата: |
50 грн./час |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
один ребенок |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Нет |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Нет |
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|