|
|
|
|
|
Соня Викторовна Р.
|
|
Возраст: 21 Днепропетровск, (Каменское) |
|
|
Номер анкеты (ID): |
136909 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Воспитатель, Няня-сопровождающая, Помощница |
Занятость: |
С проживанием или Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Работала с детьми вожатой в детском лагере. Люблю подвижные игры, как и дети. Придумываю разные игры, истории. Часто фантазирую. Люблю литературу и кино. |
|
|
|
Гражданство: |
Украина |
|
Право работать на территории
Украины?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Нет |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Русский, Английский, Украинский, Польский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
Протестантизм |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 1 год, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Работала вожатой в детском лагере. Учить, чтобы и мне, и детям было интересно. Много проводить вемени на свежем воздухе. Минимизировать гаджеты. В меру влияния сверстников и частичная свобода выбора. Стимуляция активности мозга и мышления, как и тела в движении. Познавательная деятельность. Возбуждение или побуждение найти выход из сложной ситуации самостоятельно. Классическая музыка, мелкая моторика, стихи, думание. Это для детей старше 2х лет, которые могут говорить.
Для младшенький забота и охрана, объяснение чего-то, а иногда вопросы, на которые способен ответить ребёнок. Знакомство с природой, прививание любви к ней и музыке. Желание творить. Формирование ценностей, весёлое времяпровождение. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
Старше 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Средняя школа, Колледж, Учусь на бакалавриате |
|
Музыкальный колледж, курсы диетологии, логики, польского языка и французского. Чтение книг о воспитании и просмотр роликов соответствующей тематики. Изучение английского и украинского языка. Филологическое неполное высшее. Литература, философия. |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Воспитатель, Няня-сопровождающая, Помощница |
|
Приемлемые варианты работы: |
С проживанием или Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
более 50 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
менее 3 месяцев
|
| |
|
|
время от времени
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Легкая уборка
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Стирка детских вещей
|
| |
|
|
Частичная уборка
|
| |
|
|
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
|
| |
|
|
Глажка детского белья
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Июль 01, 2022 |
|
Желаемая зарплата: |
договорная |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
Закупка продуктов питания
|
| |
|
|
Содержание кухни в чистоте во время часов работы
|
| |
|
|
Прием и обслуживание гостей
|
| |
|
|
Уход за домашними животными
|
| |
|
|
Выгуливание собаки и уход за ней
|
| |
|
|
Уход за комнатными растениями
|
| |
|
|
Стирка
|
| |
|
|
Смена постельного белья и полотенец
|
| |
|
|
Пополнение запасов хозяйственных товаров
|
| |
|
|
Легкая уборка дома как минимум раз в неделю
|
| |
|
|
Ежедневное подметание полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье посуды при помощи посудомоечной машины
|
| |
|
|
Вынос мусора
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Ведение расходов на дом, оплата счетов
|
| |
|
|
Приготовления к поездкам работодателя
|
| |
|
|
Обеспечение безопасности дома
|
| |
|
|
Наем и контроль над работой другого персонала в доме
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|