|
|
|
|
|
Мария Геннадиевна М.
|
|
Возраст: 26 Кривой Рог |
|
|
Номер анкеты (ID): |
119323 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Гувернантка |
Занятость: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Образование высшее, магистр. Работала два года в школе. Обучала солнечных детей и детей связанных с дефектологией. Направление: начальная школа. Дополнительное образование за дипломом: практический психолог.
Закончила две музыкальные школы - класс: флейта, вышиваю, рисую - всему могу обучить ребёнка. Хорошо готовлю.
Табак не переношу совсем, к алкоголю равнодушна.
Не замужем, не планирую, но детей люблю очень. |
|
|
|
Гражданство: |
Украина |
|
Право работать на территории
Украины?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Украинский, Русский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 2 года, Рекомендации с прежнего места работы: 1 |
Работала в пришкольных лагерях, лагерях приморских. Опыт работы в школе как в классе, так и воспитателем группы продлённого дня. Работала с солнечными детьми, и детьми связанными с дефектологией. Два года работы в школе. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
5 - 10 лет, Старше 10 лет, Дети-инвалиды
|
|
Образование / курсы: |
Средняя школа, Диплом бакалавра/специалиста, Диплом магистра |
|
Квалификация бакалавра специальность: начальное образование, учитель начальной школы.
Квалификация магистр, специальность: 013 Начальное образование, дополнительная специальность 053 Психология. Профессиональная квалификация: Магистр начального образования, организатор начального образования, учитель начальной школы, практический психолог (Магістр початкової освіти, організатор початкової освіти, вчитель початкової школи, практичний психолог). |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Гувернантка |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
более 50 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Легкая уборка
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Частичная уборка
|
| |
|
|
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
|
| |
|
|
Глажка детского белья
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Приготовление школьных обедов
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Сентябрь 09, 2020 |
|
Желаемая зарплата: |
50 грн./час |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
Закупка продуктов питания
|
| |
|
|
Приготовление пищи по просьбе работодателя
|
| |
|
|
Приготовление пищи и обслуживание во время приема пищи
|
| |
|
|
Содержание кухни в чистоте во время часов работы
|
| |
|
|
Прием и обслуживание гостей
|
| |
|
|
Уход за домашними животными
|
| |
|
|
Выгуливание собаки и уход за ней
|
| |
|
|
Уход за комнатными растениями
|
| |
|
|
Смена постельного белья и полотенец
|
| |
|
|
Пополнение запасов хозяйственных товаров
|
| |
|
|
Легкая уборка дома как минимум раз в неделю
|
| |
|
|
Ежедневное мытье посуды при помощи посудомоечной машины
|
| |
|
|
Вынос мусора
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Ведение расходов на дом, оплата счетов
|
| |
|
|
Приготовления к поездкам работодателя
|
| |
|
|
Обеспечение безопасности дома
|
| |
|
|
Наем и контроль над работой другого персонала в доме
|
| |
|
|
Планирование особых событий
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|