Зарегистрироваться |  Вход | Стоимость |  О нас |  Вопросы и Ответы |  Контакты  
Сайт сейчас работает в режиме постепенного восстановления после большого технического сбоя некоторые функции могут еще не работать
 
Найти   В  
  Расширенный Поиск  
 
  Вернуться к результатам поиска  
Последний вход: Октябрь 17, 2021 
 
 
 
 
  График работы:
  ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
 Утро
 После обеда
 Вечер
 Ночь
 
 
 
 
 
Няня в Киеве
 

 

 
 
 
  Светлана Сергеевна Ф. 
  Возраст: 29      Киев, Новая Дарница, ст.метро Красный хутор
 
Номер анкеты (ID): 115429 
Предоставляю услуги: Няня, Воспитатель, Няня-сопровождающая, Помощница 
Занятость: Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость 
 
  Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую
 
  Обо мне
 
опыт работы педагогом - воспитателем ребенка с СДВГ дошкольного возраста (с 2017г по 2020г) - Обязанности:
-Осуществляла полный уход за ребенком с СДВГ от 3 до 6 лет
-Готовила еду в более старшем возрасте (супы, каши, омлеты, котлеты, запеканки, компоты) и кормила 3 раз в день.
-Ежедневно поддерживала чистоту в жилом помещении площадью 23 кв.м.
-Занималась стиркой, глажкой детского белья (2 раза в неделю), поддержанием порядка в детской комнате, игрушках.
-Проводила ребенку гигиенические процедуры 2 раза в день, закаливание, массаж, гимнастика.
-Проводила работу по освоению ребенком правил поведения за столом , культурно-гигиенических навыков, самообслуживанию : приучение к горшку, самостоятельное переодевание,пользование приборами.
-Занималась общим развитием ребенка: рисование, лепка, аппликация, знакомство с окружающим миром, развитие речи, элементарных математических представлений; чтение книг, прослушивание классической музыки и детских песен, дополнительно преподавала основы музыки- развитие слуха, интонирования,чувства ритма,музыкальной памяти.развитием эмоционального интеллекта, обучала навыкам социализации ,конструктивного разрешения противоречий и конфликтов ненасильственным путем.

Достижения: К 3,5 годам ребенок начал говорить предложениями из 4-10 слов(на начальном этапе - речевой аппарат не был достаточно развит - ребёнок изъяснялся преимущественно при помощи жестов и звуков, отдельных слов, словарный запас которых составлял не более 10-15 слов, присутствовало нарушение произношения и общая задержка речевого развития на фоне СДВГ), к 4 годам ребенок умел бегло говорить предложениями из 7-12 слов,в 5 начал читать по слогам , решать несложные математические примеры, к 5 с половиной годам в речи преобладают сложные предложения, причинно-следственное мышление развито на уровне 7 лет.

Профессиональные навыки:
- Владею методикой Зайцева (кубики для раннего развития), Монтессори,Домана,мнемотехниками.
- Умею понятно и доступно объяснить домашние задания школьникам /дошкольникам.
- Базовые навыки массажа для грудничков.
- Умею ладить с детьми любых возрастов.

Дополнительные сведения: Коммуникабельность, грамотная речь и отличное чувство юмора помогают мне эффективно взаимодействовать с любой аудиторией.

Проходила обучение в КИМ им. Глиэра на факультете оркестровых струнных инструментов по специальности - скрипка(артист оркестра,педагог ДМШ)

Предпочитаю невраждебную рабочую атмосферу, конструктивную критику, выполняю поставленные задачи максимально продуктивно, качественно и в срок.

Воспитываю дочь(2010 г.р.).Киевлянка.
 
 
 
Гражданство:
Украина 
Право работать на территории Украины?:
Да 
Справка об отсутствии судимости:
Согласна получить 
Семейное положение:
замужем/женат 
Курение:
Курю, но не в присутствии детей 
Знание языков:
Украинский, Русский, Английский, Украинский 
 
Наличие водительского удостоверения:
Нет 
Личный автомобиль:
Нет 
Умение плавать:
Да 
Религия:
 
Готова работать в доме с домашними животными:
Да 
 
 
  Опыт работы и Образование
 
Опыт работы: 10 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 1
-опыт работы педагогом - воспитателем ребенка 3 лет с СДВГ и ЗПРР(с марта 2017 г по апрель 2020 г),
-опыт работы няней с ребёнком 9 месяцев(с февраля 2015 г до сентября 2015 г).

Занималась всесторонним развитием:-общеобразовательным ,интеллектуальным ,эмоциональным, музыкальным,общеэстетическим ,осуществляла полный уход.

Обязанности:
-Осуществляла полный уход за ребенком от 3 до 5 лет
-Готовила еду в более старшем возрасте (супы, каши, омлеты, котлеты, запеканки, компоты) и кормила 4 раз в день.
-Ежедневно поддерживала чистоту в жилом помещении площадью 23 кв.м.
-Занималась стиркой, глажкой детского белья (2 раза в неделю), поддержанием порядка в детской комнате, игрушках.
-Проводила ребенку гигиенические процедуры 2 раза в день, закаливание, массаж, гимнастика.
-Проводила работу по освоению ребенком правил поведения за столом , культурно-гигиенических навыков, самообслуживания : приучение к горшку, самостоятельное переодевание,пользование приборами.
-Занималась общими эстетическим развитием ребенка: рисование, лепка, аппликация, знакомство с окружающим миром, развитие речи, элементарных математических представлений; чтение книг, прослушивание классической музыки и детских песен, развитием эмоционального интеллекта, обучала навыкам социализации ,разрешения противоречий и конфликтов без физического воздействия, азы самообороны,хореографии.Также,по индивидуальной методике преподавала основы музыкального искусства т.к.:- развитие и совершенствование идеального слуха, чистоты интонирования,чувства ритма,музыкальной памяти, техники диафрагмального дыхания.

Достижения: К 3,5 годам ребенок начал говорить предложениями из 5-12 слов(на момент начала работы у ребенка наблюдались задержка речевого развития ,трудности с усвоением ,пониманием,закреплением материала,а также неспособность концентрировать внимание более 30-60 секунд кряду
-ребёнок изъяснялся преимущественно при помощи жестов и звуков, отдельных слов, запас которых составлял не более 10-15 слов ).
Но к 4 годам ребенок уже умел бегло говорить предложениями из 7-12 слов,в 4 года и 5 месяцев начал читать по слогам , решать несложные математические примеры, к 5 с половиной годам в речи преобладают сложные предложения, причинно-следственное мышление развито на уровне 7 лет.Дисциплина заметно улучшилась также ,как и способность концентрироваться во время умственной или творческой деятельности.Был установлен постоянный режим дня,т.о.-нормализовались циклы бодрствования и сна,была подобрана лучшая диета,учитывая индивидуальные потребности-снижение количества пищи,содержащей простые углеводы ,глюкозу ,сахара,стабилизаторы,красители, консерванты.Сведено до минимума взаимодействие с электронными устройствами,в т.ч. телевизором,планшетом и т.п.,-что благотворно повлияло на нервную систему ребенка и стабилизировало её.

Профессиональные навыки:
- Владею методикой Зайцева (кубики для раннего развития), Монтессори. Для достижения наиболее продуктивного результата -использую собственные авторские методологические и дидактические наработки- ,учитывая уникальность индивидуального подхода, при
- Знаю около 120 детских песенок, стихов, потешек, загадок, сказок.
- Умею понятно и доступно объяснить домашние задания школьникам /дошкольникам.
- Базовые навыки массажа для грудничков.
- Умею ладить с детьми любых возрастов.

Дополнительные сведения: Коммуникабельность, грамотная речь и отличное чувство юмора помогают мне эффективно взаимодействовать с любой аудиторией

-опыт работы со школьниками всех возрастов - младшего ,среднего,старшего .
Занималась дошкольной подготовкой, помощью с выполнением домашних заданий, подачей,объяснением и закреплением неусвоенного материала в игровой форме(1-4 класс).
Как репетитор преподавала английский язык,основы музыкальной теории,сольфеджио,игры на инструментах(фортепиано,скрипка),музыкальной литературы и культурологии(живопись,архитектура) индивидуально и в группах до 5 человек .(с 2008 г до 2020 г)
 
 
 
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп:
3 - 12 месяцев, 1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет  
Образование / курсы:
Средняя школа, Училище, Педагогическое образование 
Изучала психологию и педагогику в КИМ им Глиэра на факультете оркестровых струнных инструментов по специальности скрипка,с 2006 г по 2011г 
 
  Предпочтения по желаемой должности
 
Должность:
Няня, Воспитатель, Няня-сопровождающая, Помощница 
Приемлемые варианты работы:
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость 
К-во рабочих часов в неделю:
более 50 часов в неделю 
Работа на срок:
   3 - 12 месяцев
 
   1 - 2 года
 
   более 2 лет
 
   сколько понадобится работодателю
 
Готовность выполнять следующие обязанности:
   Приготовление пищи
 
   Легкая уборка
 
   Выполнение поручений
 
   Стирка детских вещей
 
   Частичная уборка
 
   Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
 
   Глажка детского белья
 
   Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
 
   Помощь в выполнении домашнего задания
 
   Готовность следовать диетическим нормам детского питания
 
   Приготовление школьных обедов
 
   Содержание в порядке детских вещей
 
   Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
 
занятия музыкой
 
Дата начала работы:
Апрель 15, 2021 
Желаемая зарплата:
80 грн./час или 13000 - 15000 грн./месяц 
Максимум детей в семье для одновременной работы:
двое детей 
Готовность путешествовать с семьей:
Да 
Готовность работать с детьми-инвалидами:
Да 
Работа по дому:
   Закупка продуктов питания
 
   Приготовление пищи по просьбе работодателя
 
   Приготовление пищи и обслуживание во время приема пищи
 
   Содержание кухни в чистоте во время часов работы
 
   Уход за домашними животными
 
   Выгуливание собаки и уход за ней
 
   Уход за комнатными растениями
 
   Стирка
 
   Смена постельного белья и полотенец
 
   Пополнение запасов хозяйственных товаров
 
   Легкая уборка дома как минимум раз в неделю
 
   Ежедневное подметание полов в кухне
 
   Ежедневное мытье полов в кухне
 
   Ежедневное мытье посуды при помощи посудомоечной машины
 
   Вынос мусора
 
   Выполнение поручений
 
   Приготовления к поездкам работодателя
 
   Обеспечение безопасности дома
 
   Наем и контроль над работой другого персонала в доме
 
   Планирование особых событий