|
|
|
|
|
Валерия А.
|
|
Возраст: 27 Харьков, Дзержинский , (Харків) |
|
|
Номер анкеты (ID): |
113176 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Гувернантка |
Занятость: |
С проживанием или Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
•Проживаю район Харькова/ Павлово Поле(2 минуты ходьбы до метро, 7 минут до автобусной остановки).
• Желтый ковид-сертификат(вторая доза через 7 дней), пройденный медицинский осмотр с заключение терапевта о состоянии здоровья, отсутствие аллергии на домашних животных.
•В мои обязанности входит полный уход за ребёнком, приготовление пищи, поддержание вещей и личных принадлежностей ребёнка в чистоте и порядке, уборка личного пространства для занятий и сна Развивающие и обучающие игры/занятия согласно возрасту.(при наличии нужных материалов практикую обучение счету, письму и чтению).
•Ожидаемая зарплата от 15 тысяч в месяц.
•Прошла обучающий 6 месячный онлайн курс по оказанию первой неотложной медицинской помощи. При посещении детских площадок не держусь отстранённо, всегда включена в процесс, в который вовлечён ребёнок. Если же ребёнок решает играть или заниматься чем-либо безопасным в одиночестве не навязываю свою компанию, но и не погружаюсь в телефон занимаясь собственными делами, при любом раскладе я нахожусь всегда рядом с ребёнком и внимательно наблюдаю за ним. Моя концепция взаимодействия с ребёнком выстраивается на основании подхода к понимаю детской личности Марии Монтессори и Франсуазы Дольто. Ознакомлена с методиками интеллектуального развития на основании трудов: французского психолога и педагога Эдуарда Сегена(традиционном понимании — это небольшая деревянная дощечка, в которой вырезаны отверстия разной формы. Внутрь этих выемок вставлены подходящие по контурам элементы), методика Никитиных( кубики и квадраты трёх уровней), кубики Зайцева для развития фонематического слуха, карточки Домана. Мастер-классы/ публикации, книги детских психологов современности (Петрановская, Паевская, Гиппенрейтер) посещаю, исследую и философию данных профессионалов полностью разделяю и применяю в своей работе.
Личность ребёнка находится в постоянном познании окружающего мира, этот процесс может приобретать разные состояние( активное и пассивное), но моя задача подпитывать знаниями и информацией детский мозг, который до 3-х лет активно впитывает и усваивает знания(для применения их в дальнейшей практики и открытия зоны ближайшего развития согласно учению Льва Семёновича Выготского), по этому даже на обычной прогулке по улице или в парке процесс обучения продолжается, пусть даже в лёгкой игровой форме(через небольшие истории, сказки, через вопрос/ ответ, загадки). Мое взаимодействие с ребёнком предполагает только корректные и гуманные методы(НИКАКИХ НАСИЛЬСТВЕННЫХ/АГРЕССИВНЫХ И ПОСЯГАЮЩИХ МЕТОДОВ НА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЕБЁНКА! Я ценю и всеми силами оберегаю целостность детской психики. Считаю, что это самое главное в моей работе)
🎯🎯🎯В моём аккаунте Instagram в сохранённых папках можно посмотреть мою философию и взаимодействие с моим воспитанником. НИК В Instagram v.lrit 📞📞📞
▪Наличие высшего психологического образования, прохождение дополнительной психологической школы для улучшения знаний и навыков, курсы по оказанию первой и неотложной помощи, курсы по психиатрии, 300 часов прохождения личной и групповой психотерапии(Возможно получение справки о том, что каких-либо отклонений от нормального уровня развития не имею и не состою на учете в психо-неврологическом диспансере, судимости тоже не имеется).Ранее увлекалась конным спортом, сейчас посещаю спортивный зал и бассейн для поддержания физического здоровья.Сейчас увлекаюсь фотографиями на плёночный фотоаппарат и готовлю собственный проект «психология в кадрах». Подобный проект в таком формате поможет людям проще и наглядно понимать психологию/психиатрию/ психологические термины и не путаться, не воспринимать это как что-то далекое,неизведанное,опасное. Хочу показать, что психология это серьёзная наука, с доказательной базой,статистическими и математическими подсчетами. Параллельно мы с родителями и мужем обслуживаем свой частный приют для животных, даём убежище животным,которые пострадали от рук человека, возвращаем веру в то,что не все люди будут пытаться нанести им вред, адаптируем и пытаемся найти им новый дом.
|
|
|
|
Гражданство: |
Украина |
|
Право работать на территории
Украины?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
замужем/женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Русский, Английский, Украинский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
Другое |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 5 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 3 |
Первую работу в роли няни я получила ещё, когда училась в 7 классе. Требовался уход за грудничком, родители ребёнка были наши знакомые и по совместительству соседи. В обязанности входили прогулки, поддержание личной гигиены ребёнка и кормление( мама была в доме и периодически могла проверять как все проходило и при необходимости вносить коррективы).
В 9 классе я присматривала за двумя детьми, брат и сестра(погодки). Требовалось забрать из садика,погулять, игры по возрасту и помощь в выполнении домашнего задания.
На первом курсе университета я помогала маме в детском садике, работала на 0,25 процента от ставки в роли помощника воспитателя.
На втором курсе университета я занималась психологической консультацией с девочкой спортсменкой, параллельно в мои обязанности входило проверить уроки, помочь собраться на тренировку, приготовить еду.
На 3-4 курсе университета я работала няней в семье, где девочке было 7 лет, мальчику год. Забрать из школы, отвести на дополнительные кружки, помочь выполнить домашние задания,покормить,подготовить рюкзак/книжки/тетрадки на следующий день. С братиком - игры по возрасту, развеивающие методики,поддержание гигиены,уложить спать,покормить.
Общаться,любить и искреннее интересоваться,стать не другом за деньги, а гарантом их безопасности пока нет родителей,заботиться,сопереживать,помогать изучать собственные эмоции и находить способ их проявлять,изучать себя,мир и делать попытки выстраивать взаимодействие с ним.
Помочь детям в будущем стать счастливыми и не допустить самопредательства, вот в чем заключались мои обязанности.
Может показаться странным,что работать с детьми я начала ещё со школьного времени,но в силу строгого воспитания в моей семье я достаточно ответственный и дисциплинированный человек,который педантичен и скрупулёзен при выполнении любой работы. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
Новорожденный - 3 месяца, 3 - 12 месяцев, 1 - 2 года, 2 - 5 лет
|
|
Образование / курсы: |
Диплом магистра, Курсы няни, Курс оказания первой медицинской помощи |
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Гувернантка |
|
Приемлемые варианты работы: |
С проживанием или Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
30-40 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
3 - 12 месяцев
|
| |
|
|
1 - 2 года
|
| |
|
|
более 2 лет
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Стирка детских вещей
|
| |
|
|
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
|
| |
|
|
Глажка детского белья
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Приготовление школьных обедов
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Январь 20, 2022 |
|
Желаемая зарплата: |
80 грн./час или 15000 - 17000 грн./месяц |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
один ребенок |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Нет |
|
Работа по дому: |
|
|
Уход за домашними животными
|
| |
|
|
Выгуливание собаки и уход за ней
|
| |
|
|
Уход за комнатными растениями
|
| |
|
|
Наем и контроль над работой другого персонала в доме
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|