|
|
|
|
|
Полина Андреевна К.
|
|
Возраст: 22 Харьков, ст.метро Академика Павлова |
|
|
Номер анкеты (ID): |
100991 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Воспитатель, Няня-сопровождающая |
Занятость: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Меня зовут Полина,я учусь на учителя младших классов,легко нахожу общий язык с любым ребенком. |
|
|
|
Гражданство: |
Украина |
|
Право работать на территории
Украины?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Английский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
|
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 2 года, Рекомендации с прежнего места работы: 4 |
Мой опыт работы - это практика с академии, есть младшая сестра с которой занималась |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
3 - 12 месяцев, 1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Педагогическое образование |
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Воспитатель, Няня-сопровождающая |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
20 - 30 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Сентябрь 07, 2019 |
|
Желаемая зарплата: |
40 грн./час или 6000 - 7000 грн./месяц |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
трое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|