|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
Утро
|
|
|
|
|
|
|
|
После обеда |
|
|
|
|
|
|
|
Вечер |
|
|
|
|
|
|
|
Ночь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Няня в Киеве |
|
|
|
|
|
|
Александра Вячеславовна С.
|
|
Возраст: 35 Киев |
|
|
Номер анкеты (ID): |
99329 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Воспитатель |
Занятость: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Я не няня. В классическом понимании. Я филолог и педагог и с 2010 года работаю в разных образовательных проектах и с детьми разного возраста. Но я так уважаю человека передо мной и мне так интересно его узнавать, что трудности и эксперименты для меня - челендж, вызов.
Мои увлечения: детская литература, кино, арт-терапия.
Мой трудовой опыт: преподавательница украинского языка и литературы в средней школе (Донецк, 20-11-2014), преподавательница русского языка иностранцам в Донецком дебатном центре (2011-2013), менеджерка книжного магазина в Академии А+ (Киев, 2014), тьюторка и преподавательница начальной школы в альтернативной школе Sprout school (Киев, 2014-2018), кураторка Читаки-клуба в Chulan bookstore (Киев, 2016-2017), арт-едукаторка в Pinchuk Art Centre (Киев, 2015-2018), менторка и преподавательница начальной школы в ThinkGlobal (Киев, 2018), преподавательница арт в школе Alterra (Киев, 2018), волонтерка детского литературного клуба Букмоль (Киев, 2018-2019), тьюторка для детей с инвалидностью в организации Inspire (Мальта, 2019), волонтерка в Космотаборе (Киев, 2019). |
|
|
|
Гражданство: |
Украина |
|
Право работать на территории
Украины?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Да |
|
Семейное положение: |
|
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Украинский, Русский, Английский, Украинский, Польский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
|
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 10 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Я работала в Центре развития ребенка Sprout с детьми от 3 до 12 лет в разных программах. Учитывая, что дети проводили в центре целый день, то весь быт, воспитание, развитие и рутина, связанная с детьми мне известна. Мой главные приоритеты во взаимодействии с детьми - самостоятельность, безопасность, ответственность и игра.
Я также арт-эдукаторка, я помогаю детям развиваться и учиться, почти не подозревая, что ты учишься. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет, Дети-инвалиды, Двойня, тройня
|
|
Образование / курсы: |
Диплом магистра, Курс оказания первой медицинской помощи, Педагогическое образование |
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Воспитатель |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
30-40 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
работа на лето
|
| |
|
|
время от времени
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Легкая уборка
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Август 05, 2019 |
|
Желаемая зарплата: |
80 грн./час |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
четыре и больше |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
Приготовление пищи по просьбе работодателя
|
| |
|
|
Приготовление пищи и обслуживание во время приема пищи
|
| |
|
|
Содержание кухни в чистоте во время часов работы
|
| |
|
|
Уход за домашними животными
|
| |
|
|
Уход за комнатными растениями
|
| |
|
|
Ежедневное подметание полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье полов в кухне
|
| |
|
|
Планирование особых событий
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|