|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
Утро
|
|
|
|
|
|
|
|
После обеда |
|
|
|
|
|
|
|
Вечер |
|
|
|
|
|
|
|
Ночь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Няня в Киеве |
|
|
|
|
|
|
Этот кандидат уже нашел работу |
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
Здравствуйте, меня зовут Татьяна, я люблю детей и всю жизнь занимаюсь их развитием.
Образование: Житомирский государственный педагогический университет имени Ивана Франка. Курсы повышения квалификации по специальности "Воспитатель дошкольного учебного заведения".
Знание языков: украинский, русский язык.
Рост/вес: 155 см./51 кг. Вредных привычек нет.
Опыт работы в семьях: 5 лет:
1-01.04.2019-01.04.2020г., Киев няня, дети: девочка 1 год; график работы: Пн-Пт; причина ухода:карантин, родители дома сами с девочкой. Рекомендация.
2- 01.01.2018г.-01.04.2019г., Киев, няня, дети: мальчик 1,5 года; график работы: Пн-Пт; причина ухода: у ребёнка выявили особенности в развитии и понадобился другой специалист. Рекомендация;
3- 01.02.2017г.-01.01.2018г., Киев, няня, дети: мальчик 2 года; график работы: Пн-Пт; причина ухода: личные семейные обстоятельства. Рекомендация;
4- 01.02.2016г.-01.02.2017г., Киев, няня, дети: две девочки 1 год и 2 года; график работы: Пн-Пт; причина ухода: девочки пошли в садик. Рекомендация;
5- 01.09.2015г.-31.01.2016г., Киев, няня, дети: мальчик 1 год, девочка 3 года, мальчик 5 лет; график работы: Пн-Пт; причина ухода: по договорённости (была на подмене). Рекомендация.
Опыт работы в детском садике 5 лет, в школе 6 лет.
Выполняемые обязанности: полный уход за ребёнком, организация и соблюдение режима дня, приготовление пищи и кормление, прогулки, игры, уход за детскими вещами и игрушками, поддержание порядка в детской комнате.
Обучение и развитие ребёнка:
- всестороннее развитие ребёнка:
- дидактические игры (развитие внимания, памяти, наблюдательности, логичного, аналитического мышления, любознательности, связной монологической речи, пространственного воображения),
- подвижные игры (развитие мышления, смекалки, сноровки, бега, прыжков, лазанья, укрепление физического здоровья),
- сюжетно-ролевые игры (эти игры помогают разить запас игровых действий с грушками, дают представление о множестве сюжетов, которые можно обыграть, формирует умение играть индивидуально и с колективом, развивают творческие и коммуникативные способности,
- игры-драматизации (с пальчиками, с куклами, импровизация, развивает воображение, фантазию, способствует развитию творческого потенциала),
- театрализованные игры (способствует развитию мышления, памяти, наблюдательности, любознательности, воображения, фантазии, внимания),
- конструкторско-строительные игры (являються средством всестороннего развития ребёнка, умственное развитие, трудовое воспитание, развитие речи, физическое воспитание, эстетическое, нравственное воспитание),
- настольно-печатные игры (развивают мелкую моторику рук):
- мозаика,
- пазлы,
- посещение игровых детских комнат в ТРЦ,
- рисование:
- солью,
- пальчиками,
- ладошкой,
- мыльными пузырями,
- мятой бумагой,
- аппликация:
- плоская,
- объёмная,
- геометрическая,
- квилинг,
- обрывная,
- лепка:
- пластилин,
- солёное тесто,
- кинетический песок,
- применение прогрессивных методик воспитания ребенка:
- Монтессори,
- Зайцева,
- Никитиных,
- Домана и др.
- знание детских стихотворений (Агния Барто, Корней Чуковский, Самуил Маршак, Сергей Михалков, Эдуард Успенский), песен, сказок, колыбельных.
Формирование культурно-гигиенических навыков- это важная составная часть культуры поведения (приучение правильно сидеть за столом во время еды, аккуратно есть, пользоваться салфеткой, содержание в чистоте лица, тела, волос, одежды, обуви).
Личные качества: любовь к детям, умение находить подход к ребенку, честность, порядочность, доброжелательность, ответственность, уравновешенность, аккуратность, позитивность, пунктуальность, чистоплотность, без вредных привычек. Наличие медицинской книжки.
Соблюдение субординации и конфиденциальности. |
|
|
|
Гражданство: |
Украина |
|
Право работать на территории
Украины?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Да |
|
Семейное положение: |
замужем/женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Украинский, Русский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Да |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
|
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 15 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 4 |
Опыт работы в семьях: 4 года:
1- 01.01.2018г.-01.04.2019г., Киев, няня, дети: мальчик 1,5 года; график работы: Пн-Пт; причина ухода: у ребёнка выявили особенности в развитии и понадобился другой специалист. Рекомендация;
2- 01.02.2017г.-01.01.2018г., Киев, няня, дети: мальчик 2 года; график работы: Пн-Пт; причина ухода: личные семейные обстоятельства. Рекомендация;
3- 01.02.2016г.-01.02.2017г., Киев, няня, дети: две девочки 1 год и 2 года; график работы: Пн-Пт; причина ухода: девочки пошли в садик. Рекомендация;
4- 01.09.2015г.-31.01.2016г., Киев, няня, дети: мальчик 1 год, девочка 3 года, мальчик 5 лет; график работы: Пн-Пт; причина ухода: по договорённости (была на подмене). Рекомендация.
Опыт работы в детском садике 5 лет, в школе 6 лет.
Выполняемые обязанности: полный уход за ребёнком, организация и соблюдение режима дня, приготовление пищи и кормление, прогулки, игры, уход за детскими вещами и игрушками, поддержание порядка в детской комнате.
Обучение и развитие ребёнка:
- всестороннее развитие ребёнка:
- дидактические игры (развитие внимания, памяти, наблюдательности, логичного, аналитического мышления, любознательности, связной монологической речи, пространственного воображения),
- подвижные игры (развитие мышления, смекалки, сноровки, бега, прыжков, лазанья, укрепление физического здоровья),
- сюжетно-ролевые игры (эти игры помогают разить запас игровых действий с грушками, дают представление о множестве сюжетов, которые можно обыграть, формирует умение играть индивидуально и с колективом, развивают творческие и коммуникативные способности,
- игры-драматизации (с пальчиками, с куклами, импровизация, развивает воображение, фантазию, способствует развитию творческого потенциала),
- театрализованные игры (способствует развитию мышления, памяти, наблюдательности, любознательности, воображения, фантазии, внимания),
- конструкторско-строительные игры (являються средством всестороннего развития ребёнка, умственное развитие, трудовое воспитание, развитие речи, физическое воспитание, эстетическое, нравственное воспитание),
- настольно-печатные игры (развивают мелкую моторику рук):
- мозаика,
- пазлы,
- посещение игровых детских комнат в ТРЦ,
- рисование:
- солью,
- пальчиками,
- ладошкой,
- мыльными пузырями,
- мятой бумагой,
- аппликация:
- плоская,
- объёмная,
- геометрическая,
- квилинг,
- обрывная,
- лепка:
- пластилин,
- солёное тесто,
- кинетический песок,
- применение прогрессивных методик воспитания ребенка:
- Монтессори,
- Зайцева,
- Никитиных,
- Домана и др.
- знание детских стихотворений (Агния Барто, Корней Чуковский, Самуил Маршак, Сергей Михалков, Эдуард Успенский), песен, сказок, колыбельных.
Формирование культурно-гигиенических навыков- это важная составная часть культуры поведения (приучение правильно сидеть за столом во время еды, аккуратно есть, пользоваться салфеткой, содержание в чистоте лица, тела, волос, одежды, обуви).
Личные качества: любовь к детям, умение находить подход к ребенку, честность, порядочность, доброжелательность, ответственность, уравновешенность, аккуратность, позитивность, пунктуальность, чистоплотность, без вредных привычек. Наличие медицинской книжки.
Соблюдение субординации и конфиденциальности.
Оплата: 100 грн/час, 1400 грн/сутки |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
3 - 12 месяцев, 1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет, Дети-инвалиды, Двойня, тройня
|
|
Образование / курсы: |
Средняя школа, Диплом бакалавра/специалиста, Педагогическое образование |
|
Житомирский государственный педагогический университет имени Ивана Франка, педагогика и методика среднего образования, учитель украинского языка и литературы, зарубежной литературы и украинознавство. Курсы повышения квалификации по специальности "Воспитатель дошкольного учебного заведения". |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Няня-сопровождающая |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
20 - 30 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Стирка детских вещей
|
| |
|
|
Глажка детского белья
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Сентябрь 13, 2020 |
|
Желаемая зарплата: |
80 грн./час или договорная |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
один ребенок |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да, но не дальше 30 км |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Нет |
|
Работа по дому: |
|
|
Содержание кухни в чистоте во время часов работы
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|