|
|
|
|
|
Оксана Анатольевна В.
|
|
Возраст: 54 Одесса |
|
|
Номер анкеты (ID): |
78810 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Воспитатель, Гувернантка, Няня-сопровождающая |
Занятость: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Я педагог дошкольник,20 лет работала воспитателем в детском саду.
13 лет работаю няней в семьях.
Владею всеми необходимыми навыками для работы няней.
Возраст детей от рождения до 10 лет.
Знаю методики дошкольного образования,Монтессори,Домана,Зайцева,Никитиных.
С детьми рисуем,лепит,вырезаем,читаем...
Развиваю в детях навыки самообслуживания и самостоятельности.
Обязанности: приготовление детской пищи,полный уход за ребёнком,прогулки,сопровождение,уход за детскими вещами и комнатой.
Добросовестная,ответственная,пунктуаль... |
|
|
|
Гражданство: |
Украина |
|
Право работать на территории
Украины?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Да |
|
Семейное положение: |
вдова/вдовец |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 15 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 4 |
ГУВЕРНАРТКА (няня)
ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 22 марта 1970 год(51 год)
Семейное положение: Дочь Арина 29 лет
Место проживания: Одесская область
Образование: Балтское педагогическое училище – учитель начальных классов
Уманский педагогический университет – учитель начальных классов, психолог
Курсы: Курс практической нумерологии
Достижения: Воспитатель-методист в дошкольном учреждении. Разработка занятий по ОБЖД
Опыт работы по специальности: Воспитатель дошкольного учреждения – 21 год
Знание языков: русский, украинский
Рост, вес: 172 см,65 кг Вредные привычки: нет
Опыт работы в семьях:
1)2008 – 2012гг. г. Москва (мальчик новорожденный, график 5/2 дневной , 9-19; мальчик 3 года, мальчик 7 лет)
Причина ухода – финансовые сложности работодателей. Рекомендации есть.
2)2012 – 2014гг. г. Москва (мальчик 1,8 года, мальчик 2,8 года; график работы 5/2 дневной;
8.30 – 18.30)
Причина ухода – дети пошли в сад. Рекомендации есть.
3)2014-2015гг. г. Москва (мальчик 1 месяц; график 5/2 дневной; 9 – 19)
Причина ухода – переезд работодателей в другой город. Рекомендации есть.
4)2016 – 2018 г. Москва (девочки – двойняшки новорожденные; график 5/2 дневной; 9-17)
Причина ухода - изменился график работы.
5)2018 – 2019гг. г. Киев (мальчик 3 года; девочка 9 лет; мальчик 11 лет; график 5/2 дневной;
9 – 18)
Причина ухода – ребенок пошёл в сад. Рекомендации есть.
6)2019-2020гг. г. Одесса (девочка 5,5 лет; мальчик 7 лет; график дневной 5/2; 9 – 18)
Причина ухода – мои семейные обстоятельства. Рекомендации есть.
7)2020-2021гг. г. Одесса (мальчик 8 месяцев; график дневной 5/2; 10-18)
Причина ухода - окончание контракта
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- соблюдение режима дня и ведение дневника самочувствия ребенка;
- кормление ребенка, введение прикорма, приготовление еды;
- прогулка с ребёнком на свежем воздухе с учётом погодных условий;
- укладывание ребёнка спать;
- уборка в детской комнате;
- стирка и глажка детской одежды;
- поддержание игрушек ребёнка в чистоте;
- обеспечение безопасности ребёнка дома и на улице;
- информирование родителей обо всех событиях и обстоятельствах, происшедших с ребенком;
- посещение и сопровождение ребёнка в детские учреждения и больницу.
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА:
- проведение гигиенических процедур;
- приучение к самообслуживанию( пользование приборами, приучение к горшку, самостоятельное переодевание;
- общее развитие ( рисование; нетрадиционные техники рисования; лепка; аппликация; ручной труд; знакомство с окружающим миром; развитие элементарных математических представлений-дидактические игры, игры-пазлы, домино, лото; развитие речи – чтение, заучивание наизусть, пересказ, дидактические игры, игры-драматизации, инсценировки, сюжетно-ролевые игры, пальчиковая гимнастика; прослушивание классической музыки и детских песен;
- использование методики Монтессори, Домана, Лупан,Гмошинской, арт-терапии;
- формирование у ребёнка навыков культурного поведения;
- организация досуга ребёнка : посещение музеев, выставок, цирка, театров, выставок, бассейна;
- укрепление здоровья ребёнка – занятие спортом (катание на самокате, беговеле, велосипеде, гироскутере, роликовых коньках)
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- любовь к детям;
- способность быстро устанавливать контакт;
- уравновешенный характер;
- дисциплинированная;
- высокий уровень ответственности;
- высокая работоспособность и профессионализм;
- умение согласованно работать в коллективе;
- ответственность;
- пунктуальность;
- мобильность;
- коммуникабельность;
- умная;
- инновационная; |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
Новорожденный - 3 месяца, 3 - 12 месяцев, 1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет, Двойня, тройня
|
|
Образование / курсы: |
Средняя школа, Училище, Педагогическое образование |
|
1988-1992 г. Балтское педагогическое училище
Учитель начальных классов
2005-2008 г. Уманский педагогический университет
Преподавание в начальных классах,психолог
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Воспитатель, Гувернантка, Няня-сопровождающая |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
30-40 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
1 - 2 года
|
| |
|
|
более 2 лет
|
| |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Стирка детских вещей
|
| |
|
|
Глажка детского белья
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Январь 27, 2022 |
|
Желаемая зарплата: |
договорная |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
Ежедневное подметание полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье посуды при помощи посудомоечной машины
|
| |
|
|
|
|
|
|
Дополнительный опыт / квалификации / предпочтения: |
Есть опыт работы домработницей.
1988-2008 работала воспитателем в детском дошкольном учреждении. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|