|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
Утро
|
|
|
|
|
|
|
|
После обеда |
|
|
|
|
|
|
|
Вечер |
|
|
|
|
|
|
|
Ночь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Няня в Киеве |
|
|
|
|
|
|
Этот кандидат уже нашел работу |
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
47 лет, замужем, сыну 25 лет. Высшее педагогическое образование,25 года педстажа в школе. Моя цель-не написание особенной анкеты для себя, а стать особенной для ребенка, который в моем лице приобретет друга, партнера и учителя. |
|
|
|
Гражданство: |
Украина |
|
Право работать на территории
Украины?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Нет |
|
Семейное положение: |
замужем/женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Украинский, Английский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 25 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Опыта работы в семьях нет, но есть 24-летний опыт работы в школе, из них 6 лет работы в детском саду. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Педагогическое образование |
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Гувернантка, Няня-сопровождающая |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Полная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
30-40 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
менее 3 месяцев
|
| |
|
|
работа на лето
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Легкая уборка
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Июль 24, 2017 |
|
Желаемая зарплата: |
70 грн./час или 15000 - 17000 грн./месяц |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
один ребенок |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Нет |
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|