|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
Утро
|
|
|
|
|
|
|
|
После обеда |
|
|
|
|
|
|
|
Вечер |
|
|
|
|
|
|
|
Ночь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Няня в Киеве |
|
|
|
|
|
|
Этот кандидат уже нашел работу |
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
Киевлянка, проживающая возле м. Осокорки. Опыт работы в семьях больше 10 лет. Ищу работу гувернантки, домашнего учителя в районе м.Осокорки, Позняки. Для Вашего ребенка могу быть не только учителем, а и настоящим другом - понимающим, сопереживающим и помогающим во всех жизненно важных для него вопросах.
Увлекаюсь творчеством и детской психологией.
Активная, доброжелательная, открытая, ответственная, тактичная, аккуратная, дисциплинированная, с чувством юмора. Обожаю детей за их честность, открытость и непосредственность, чувствую и понимаю их " большие сердца". Постоянно совершенствую свой уровень знаний. Я замужем. У меня взрослый и самостоятельный сын. |
|
|
|
Гражданство: |
Украина |
|
Право работать на территории
Украины?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Нет |
|
Семейное положение: |
замужем/женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Украинский, Русский, Английский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Да |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 10 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 2 |
Воспитание, в которое входило психологическое, интеллектуальное, музыкальное, эстетическое, этическое, творческое и физическое развитие девочки с 2 до 10 лет.
Использовала и практиковала в своей работе методики раннего развития(Макото Шичиди, Масару Ибуки, Б. и Е. Никитиных, М. Монтессори, Шиничи Сузуки, Е. Даниловой, Сесиль Лупан). Для таких занятий имею в наличии дидактический материал.
Особое внимание уделяла творческому развитию ребенка - рисование красками( пальчиковыми, акварельными, акриловыми, гуашью, витражными, для ткани); мелками( " сухими", восковыми, масляными); лепка из соленого теста, глины, пластилина; аппликация; оригами; квиллинг; декупаж; шитье из фетра, вышивание крестиком; расписывание яиц воском("пысанки"), "выбийка" и т. д.
Развивала мелкую моторику, сенсорику, воображение, память, сообразительность, логику и личностные качества.
Играла с ребенком в подвижные и спортивные игры на свежем воздухе, читала сказки и много интересных книг, разучивала стихи и песенки, загадывала загадки и учила их разгадывать, сочиняла интересные поучительные истории, придумывала мини-постановки театрализованных детских сценок из сказок, играла с ребенком в пальчиковый театр и театр теней, учила слушать классическую музыку, рассказывала о музыкальных инструментах и композиторах, знакомила со знаменитыми художниками и их картинами, учила собирать конструкторы LEGO, играть в настольные игры, решать головоломки и разгадывать ребусы, кататься на велосипеде и коньках, любить природу и окружающий мир, готовила к школе и помогала со школьными уроками.
На протяжении 4-х лет вместе с ребенком была полностью погружена в учебу, постоянно контактировала с классным руководителем для того, чтобы контролировать учебный процесс. Благодаря моим дополнительным занятиям по украинскому языку и математике, ребёнок принимал участие в ежегодных международных конкурсах "Кенгуру", "Яцик" и украиноведческой игре "Подсолнух".
В раннем возрасте в игровой форме учила ребенка английскому языку, а в школе помогала с выполнением домашнего задания по данному предмету до 5 класса.
Согласовывала с тренерами дни и время тренировок, так как моя воспитанница сначала занималась фигурным катанием, а потом - большим теннисом.
Научила быть добрым, дружелюбным, уверенным, самостоятельным, самодостаточным и целеустремленным человеком, который с уважением относится к окружающим его людям и природе.
Здоровое и своевременное питание девочки также было одной из составляющей гармонично развивающейся личности.
27.05.16г. моя воспитанница с отличием закончила 4 класс Кловского лицея г. Киева( 3 года подряд получала "Почетную грамоту"), а с 01.09.16г. учиться в другой стране. По этой причине нам пришлось расстаться. Мы всегда были и остаемся друзьями.
В моем распоряжении был служебный автомобиль, водителем которого я и являлась. Это давало мне возможность логично и правильно планировать свой рабочий день.
Дополнительно у меня были другие обязанности, которые я выполняла: закупка продуктов питания и хозяйственных товаров, подбор домашнего персонала(повар, домработница), контроль их качества работы, взаимодействие с дополнительными службами, обеспечивающих качественное функционирование дома и прилегающей территории( садовники, сантехники, электрики, обслуживание бассейна, охрана дома, спутниковое ТВ и интернет, ремонт бытовой техники и т. д.). |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
5 - 10 лет, Старше 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Педагогическое образование |
|
Львовский национальный университет им. Ивана Франко
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Гувернантка |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
20 - 30 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Вождение автомобиля
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Приготовление школьных обедов
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Октябрь 01, 2018 |
|
Желаемая зарплата: |
80 грн./час или договорная |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
один ребенок |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
Ведение расходов на дом, оплата счетов
|
| |
|
|
Наем и контроль над работой другого персонала в доме
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|