|
Вероника Владимировна Г.
|
|
Возраст: 29 Киев, Печерский , ст.метро Дружбы народов |
|
|
Номер анкеты (ID): |
56447 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Няня-сопровождающая, Помощница |
Занятость: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Вероника мне 22 года имею высшее образование,проживаю в печерском районе по улице Киквидзе .Адекватная ,аккуратная.активно занимаюсь спортом,хочу найти себе подработку в виде няни водить в школу,на секции и т.д ребенка желательно после 2 лет. Так как в нашем районе много школ и секций,бассейны и т.д могу с радостью работать в этом направлении.Своих деток нет. |
|
|
|
Гражданство: |
Украина |
|
Право работать на территории
Украины?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
замужем/женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Украинский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
|
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: Без опыта, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Опыта работы нет но я научусь поверьте ведь не любить детей невозможно |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
|
|
Образование / курсы: |
Диплом бакалавра/специалиста |
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Няня-сопровождающая, Помощница |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
40-50 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Октябрь 04, 2016 |
|
Желаемая зарплата: |
60 грн./час |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Нет |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Нет |
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
|