|
|
|
|
|
Зера Валимеровна А.
|
|
Возраст: 29 Киев, Левобережный, ст.метро Дарница |
|
|
Номер анкеты (ID): |
50082 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Воспитатель, Няня-сопровождающая, Помощница |
Занятость: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Учусь в педагогическом университете на факультете логопедия специальная психология. профессию выбирала основываясь на особой любви к детям и желанию помогать детям с различного рода отклонениями.В связи с тем что росла в восточной стране..с детства мне прививалась любовь и уважение к старшим что с радостью передаю эти качества всем детям с которыми работаю. Вырастила и принимаю участие в воспитании родных племянников (девочки 5 лет мальчику 3). Выносливая, непоколебимая и со стальными нервами девушка. Главное в жизни это дети. В работе приоритетом является сам ребенок, а не финансы. Ищу работу на изза нехватки денег,а изза огромного желания как можно больше проводить времени с детьми. |
|
|
|
Гражданство: |
Украина |
|
Право работать на территории
Украины?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Русский, Английский, Украинский, Узбекский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
|
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 1 год, Рекомендации с прежнего места работы: 1 |
в работе с ребенком отталкиваюсь на основные методики (Вальдорфская, Мантессори,Домана)но основываясь на характер и предпочтения самого ребенка, также не стоит забывать о том что сейчас 21 век и советские методики уже не являются на 100 продуктивными и понятными для ребенка. По этому в своей практике стараюсь использовать нововведения. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Диплом бакалавра/специалиста, Педагогическое образование |
|
Закончила немецкую гимназию, затем поступила в фармацевтический лицей. Высшее образование получаю в национальном педагогическом университете факультет коррекционной педагогики и психологии направление логопедия |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Воспитатель, Няня-сопровождающая, Помощница |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
20 - 30 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
работа на лето
|
| |
|
|
время от времени
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Легкая уборка
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Стирка детских вещей
|
| |
|
|
Частичная уборка
|
| |
|
|
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
|
| |
|
|
Глажка детского белья
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Приготовление школьных обедов
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Май 08, 2016 |
|
Желаемая зарплата: |
30 грн./час или договорная |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
Закупка продуктов питания
|
| |
|
|
Содержание кухни в чистоте во время часов работы
|
| |
|
|
Уход за домашними животными
|
| |
|
|
Выгуливание собаки и уход за ней
|
| |
|
|
Уход за комнатными растениями
|
| |
|
|
Легкая уборка дома как минимум раз в неделю
|
| |
|
|
Ежедневное подметание полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье посуды при помощи посудомоечной машины
|
| |
|
|
Вынос мусора
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Приготовления к поездкам работодателя
|
| |
|
|
Наем и контроль над работой другого персонала в доме
|
| |
|
|
Планирование особых событий
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|