|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
Утро
|
|
|
|
|
|
|
|
После обеда |
|
|
|
|
|
|
|
Вечер |
|
|
|
|
|
|
|
Ночь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Няня Путивль |
|
|
|
|
|
|
Валентина А.
|
|
Возраст: 56 Путивль |
|
|
Номер анкеты (ID): |
44562 |
Предоставляю услуги: |
Няня |
Занятость: |
С проживанием, |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Ответственная, порядочная, целеустремленная, очень люблю деток, нахожу с ними общий язык. |
|
|
|
Гражданство: |
Украина |
|
Право работать на территории
Украины?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
разведен(а) |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Украинский, Русский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Да |
|
Личный автомобиль: |
Да |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: , Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Валентина, 48 лет. Энергичная, спортивная, коммуникабельная.
Образование высшее. Закончила Киевский институт культуры. Специальность - библиотековедение и библиография.
Главный опыт работы с детьми - это воспитание собственного ребенка, работа с группой детей, организованной самими родителями. Опыта работы в семьях не имею, но есть уверенность, что справлюсь, поскольку умею ладить с людьми и довольно быстро нахожу общий язык с детками. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
|
|
Образование / курсы: |
|
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня |
|
Приемлемые варианты работы: |
С проживанием, |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
|
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
|
Дата начала работы: |
Январь 11, 2016 |
|
Желаемая зарплата: |
|
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
|
|
Готовность путешествовать с семьей: |
|
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
|
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|