|
Світлана Володимирівна Г.
|
|
Возраст: 57 Ирпень |
|
|
Номер анкеты (ID): |
126742 |
Предоставляю услуги: |
Гувернантка, Помощница |
Занятость: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Педагогічний стаж 30 років, дві вищі освіти, перша вчитель початкових класів, друга- тифлопедагог. Досвіт в державній структурі.Люблю дітей, легко спілкуюсь з різними віковими категоріями дітей.Відповідальна, комунікабельна, вихована. |
|
|
|
Гражданство: |
Украина |
|
Право работать на территории
Украины?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
разведен(а) |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Украинский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Да |
|
Личный автомобиль: |
Да |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 30 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Робота в державній школі 30 років.
Працювала в сім'ї 1 рік, вік дівчинки 3 роки. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
5 - 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Педагогическое образование |
|
Вчитель початкових класів- перша вища освіта.Корекційний педагог, тифлопедагог дошкільної освіти- друга вища освіта |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Гувернантка, Помощница |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
20 - 30 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
менее 3 месяцев
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Приготовление школьных обедов
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Март 18, 2021 |
|
Желаемая зарплата: |
9000 - 10000 грн./месяц |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
один ребенок |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Нет |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Нет |
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
|