|
|
|
|
|
Этот кандидат уже нашел работу |
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
Меня зовут Ольга. Образование педагогическое (дошкольное воспитание). Опыт работы больше 10 лет с детьми от 6 мес до 8 лет. Спокойная, доброжелательная, жизнерадостная, люблю детей и умею находить с ними общий язык. В работе использую методику Монтессори (помоги мне сделать самому) и другие, в зависимости от предпочтений, пожеланий родителей. Творческий подход в зависимости от характера, темперамента ребёнка. Много читаю, интересуюсь последними наработками в вопросах воспитания детей, детской психологии (Петрановская, Гипенрейтер и других). Агрессию по отношению к детям считаю недопустимой, на детей не кричу, любые проблемные моменты решаю спокойно. Учу детей думать, слушать, слышать, навыкам самообслуживания и здоровой коммуникации с окружающим миром, уверенности в себе (у зажатых детей), заботе о близких...
Замужем. Без проблем со здоровьем и других проблем. Всегда готова идти навстречу работодателю (помощь по дому). |
|
|
|
Гражданство: |
Украина |
|
Право работать на территории
Украины?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
замужем/женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Украинский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 10 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 2 |
Опыт работы более 10 лет. Работаю с детьми от 3 мес. до 6 лет. Работаю по старым проверенным принципам Монтессори (помоги мне сделать самому, уважение к личности ребёнка, обучение, привязанное к реальности, а не только по картинкам...) Использую современные наработки, интересуюсь новыми исследованиями и работами психологов и педагогов по развитию и воспитанию детей и использую это в работе.
Всестороннее развитие по возрасту, сюжетно-ролевые игры.. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
3 - 12 месяцев, 1 - 2 года, 2 - 5 лет, Дети-инвалиды
|
|
Образование / курсы: |
Колледж, Педагогическое образование |
|
Харьковский педагогический колледж
Дошкольное воспитание |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Помощница |
|
Приемлемые варианты работы: |
С проживанием или Без проживания, Полная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
40-50 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Легкая уборка
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Стирка детских вещей
|
| |
|
|
Частичная уборка
|
| |
|
|
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
|
| |
|
|
Глажка детского белья
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Приготовление школьных обедов
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Январь 16, 2021 |
|
Желаемая зарплата: |
60 грн./час или договорная |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
Закупка продуктов питания
|
| |
|
|
Приготовление пищи по просьбе работодателя
|
| |
|
|
Содержание кухни в чистоте во время часов работы
|
| |
|
|
Уход за домашними животными
|
| |
|
|
Выгуливание собаки и уход за ней
|
| |
|
|
Уход за комнатными растениями
|
| |
|
|
Стирка
|
| |
|
|
Смена постельного белья и полотенец
|
| |
|
|
Пополнение запасов хозяйственных товаров
|
| |
|
|
Легкая уборка дома как минимум раз в неделю
|
| |
|
|
Ежедневное подметание полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье посуды при помощи посудомоечной машины
|
| |
|
|
Вынос мусора
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|