|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
Утро
|
|
|
|
|
|
|
|
После обеда |
|
|
|
|
|
|
|
Вечер |
|
|
|
|
|
|
|
Ночь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Няня в Киеве |
|
|
|
|
|
|
Этот кандидат уже нашел работу |
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
Готова работать прямо сейчас! Рассмотрю варианты вахты, с ночёвкой и без, Европу, если вам нужно вечером или на ночь отлучиться. Простая, люблю детей, не конфликтная. Имею опыт работы и в школе и в семьях. О зп тоже сможем договориться. Пишите по номеру сразу в вайбер или телеграм! |
|
|
|
Гражданство: |
Украина |
|
Право работать на территории
Украины?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
замужем/женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Украинский, Русский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Да |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 2 года, Рекомендации с прежнего места работы: 2 |
есть |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
1 - 2 года, 5 - 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Педагогическое образование |
|
2 высших |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Воспитатель, Гувернантка, Няня-домработница, Няня-сопровождающая, Помощница, по договоренности |
|
Приемлемые варианты работы: |
С проживанием или Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
более 50 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
|
Дата начала работы: |
Январь 03, 2020 |
|
Желаемая зарплата: |
80 грн./час или 15000 - 17000 грн./месяц |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
один ребенок |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
Дополнительный опыт / квалификации / предпочтения: |
все при личной беседе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|